Требования:
— среднее, неоконченное высшее, высшее образование
— уверенный пользователь ПК, знание Excel.
— быстрая обучаемость и способность работать в режиме многозадачности;
— грамотная устная речь, стрессоустойчивость, доброжелательность;
— клиентоориентированность, нацеленность на результат;
— желателен навык работы с программами на базе 1С и банковским терминалом. Если нет, то обучим!
Обязанности:
— встреча, создание комфортных условий для клиентов
— консультирование клиентов по услугам медицинского центра
— прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков пациентам
— формирование и контроль исполнения записи клиентов
— ведение клиентской базы
— продажа услуг медицинского центра
— прием денежных средств, оформление кассовой документации
— ведение отчетности по клиентам и процедурам
Условия:
— трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
— полная занятость, график работы 5/2 (скользящие выходные);
— режим работы с 08:00-18:00;
— льготное питание;
— дружный коллектив;
— обучение в процессе работы;
— заработная плата оклад 23000 + премия (увеличение фиксированного оклада в зависимости от стажа работы в медицинском центре);
— возможность карьерного роста до сотрудника колл-центра с возможностью гибкого графика и удаленной работы;
— возможность работы в филиале по месту жительства.
По вопросам, связанным с вакансиями, звонить по номеру: 8-983-438-07-25.
Полный перечень вакансий по ссылке.