Батурина Ольга Владимировна Педиатр
  • Стаж

    19 лет

  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

    Сибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, специальность  «Педиатрия», г. Томск, 2005 г.
    Интернатура при Сибирском государственном медицинском университете, г. Томск, 2005- 2006 гг.

     Повышение квалификации:

    • ГБО ВПО « Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова» по программе «Педиатрия», г. Санкт - Петербург, 2014 г.  
    • ФГБУ «СПб НИИ ЛОР» Минздрав России по программе «Аудиологический скрининг новорожденных», 2015 г.

    •  АНО ДПО "Байкальский образовательный центр" по программе "Педиатрия", г. Улан-Удэ, 2019 г. 
    • АНО ДПО "Байкальский образовательный центр" по программе "Педиатрия", г. Улан-Удэ, 2024 г. 

    Сертификат по специальности: "Педиатрия" до 04.06.2029г. 

    «Медицина должна быть профилактической, ведь легче предупредить заболевание, чем лечить его. Мер профилактики очень много, здесь важна своевременность и внимательность. А если случилось заболеть – то без промедления следует обратиться к врачу,» – убеждена Ольга Владимировна Батурина, педиатр «Диамед ПЛЮС».


Статьи по специализации врача:
Отзывы о специалисте:
Отзыв о враче Педиатр, Батурина Ольга Владимировна
Благодарим от всей души врача педиатра Батурину Ольгу Владимировну, это врач от Бога и по призванию! Очень внимательная, отзывчивая, компетентная и ДУМАЮЩАЯ! Наблюдаем у нее двоих детей уже как 2 года!
Рекомендую!
Анастасия Т. | 21.11.2022
Отзыв о враче Педиатр, Батурина Ольга Владимировна
Были сегодня в детской поликлинике на Терешковой, нужно было поставить прививку, Гепатит В. Был допуск от участкового педиатора, в поликлинике по месту жительства не было вакцины, пришлось обратиться в Диагрупп. На ресепшене сказали что обязательно нужен допуск их педиатора, прием стоит 250р, хорошо, оплатила, пошли на второй этаж. Педиатр, Батурина Ольга Владимировна, очереди к данному врачу не было, постучавь, попросила нас принять, для допуска к прививке, ребенок здоров, врач в тот момент разговаривала по телефону, по ощущениям это была личная беседа, попросила подождать. Ок, ждем практически 10минут, никто не выходит, не заходит, пациентов по записи также нет. Я снова постучавь, прошу принять нас, на что она говорит у нее есть пациент по записи на 13:30, хотя в тот момент время было уже 13:45 из них 10 минут я простояла за дверью. На мои замечания, врач начала кричать, что не может меня принять, сбегала вниз, и привела СВОЕГО пациента, который опоздал на 15минут, и шел довольно таки в спокойном темпе. Уважаемая администрация, где и в каких правилах у вас прописано, что вы ждете своих пациентов по 15минут, а потом сломя голову, бежите их искать по всему зданию, это в Вас сейчас такой новый "сервис"? Значит можно смело опаздывать на 15минут и с красной дорожкой, постеленной непосредственно врачем, заходить в кабинет? Что за отношение к своим пациентам. Или у вас есть " избранные " и "простые смертные", что сказывается на обслуживании???


Ответ медицинского центра.
Добрый день. Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. В целях повышения качества обслуживания будет проведена работа по оптимизации процессов.  В любом случае благодарим за оставленный отзыв и выбор нашего медицинского центра. 
Ирина | 07.09.2021
Отзыв о враче Педиатр, Батурина Ольга Владимировна
Добрый день! Выражаем благодарность Ольге Владимировне! Все понятно объяснила, дала рекомендации, ребенок, впервые, не плакал, дал провести осмотр! Очень довольны.
Карина | 08.10.2019